Сценарий физкультурного досуга ко Дню Матери «Мама и я — спортивная семья!» для средней группы

22.01.2021

Цель: способствовать популяризации физической культуры и поддержанию здорового образа жизни.

Задачи:

  • доставлять детям и родителям радость от совместных занятий;
  • привлекать родителей к активному участию в физкультурных праздниках;
  • развивать координацию, ориентацию в пространстве;
  • воспитывать взаимоуважение.

Оборудование: муляжи: «фрукты», « овощи», корзина (2шт.), обручи

( 6шт.), флажки красного, зелёного, жёлтого и зелёного цвета (1 набор), воздушный шарик ( 2шт.), мелкие предметы ( мячи, кубики), фишки

( ориентиры), гимнастическая скамейка ( 2 шт.), стойки, аудиозапись музык., медали для мам.

Ход

Под песню « Неразлучные друзья» дети с мамами входят в зал.

Инструктор. Здравствуйте уважаемые родители,наши дорогие мамы! Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших дорогих мамочек с Днём Матери. Как  вы уже догадались, сегодня у нас необычный праздник, а спортивный. В нём примут участие ребята вместе со своим мамами. Наша праздничная программа включает весёлые  игры, конкурсы, игры-эстафеты.  А чтобы было легче соревноваться, мы проведём разминку.

Под музыку проводится разминка.

Как известно, наши замечательные мамы всегда стараются накормить детей полезными продуктами.

Конкурс «Весёлые фрукты»

Участвует вся команда. Участники с корзиной в руках по очереди бегут до обруча « огорода», бегут по одному овощу или фрукту и возвращаются назад, передавая корзину следующему участнику.

Инструктор. Мамы очень внимательны. И развивают это качество у детей. Следующая наша игра будет на внимание.

Игра « Разноцветные флажки»

Ведущий показывает флажки разного цвета, а дети выполняют:

  • красный-кричат « Ура!»
  • жёлтый»-маршируют.
  • зелёный»-выполняют упражнение « Велосипед»
  • синий»-приседают».

Инструктор. Что может быть лучшим для мамы подарком? Конечно ласковое слово, сказанное любимым ребёнком.Хочу такой сайт

Игра « Ласковое слово для мамы»

Инструктор. Следующий конкурс будет для мам, ведь они умеют быстро наводить порядок.

Конкурс « Кто быстрее соберёт предметы». Участвуют по одному участнику из каждой команды. На полу лежат небольшие предметы: мячики, кубики и т.д. Каждая участница получает корзину и воздушный шарик. Участники подбрасываю воздушный шарик над собой,и пока они находятся в воздухе, стараются собрать как можно больше предметов с пола и сложить в корзину. Если шар касается пола,игра завершается.

Дети исполняют танец для мамы.

Подвижная игра « Игралочка-обнималочка».

Дети и мамы образуют 2 круга: мамы-большой круг, дети-маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко обнимают.

Конкурс « Переправа» (для мам)

Мамы и дети встают парами друг к другу. Дети стоят на ногах у мам.Мамы по очереди « переправляют» детей за линию финиша.

Инструктор.1,2,3,4,5

                      Начинаем мы играть.

Полоса препятствий.(выполняется поточно по кругу, первыми выполняют дети, мамы смотрят и страхуют, затем меняются местами , или все вместе)

  • ходьба по гимнастической скамейке;
  • перешагивание через стойки;
  • прыжки из обруча в обруч;
  • ползание по гимнастической скамейке.

Инструктор. Все любят путешествия. И сегодня в честь праздника « Поезд дружбы»  отправляется в  увлекательное путешествие, попрошу занять места в поезде, а мамам построить туннель.

Игра « Поезд дружбы» (для всех участников).Дети строятся друг за другом в паровозик, а мамы образуют туннель:  стоят парами друг против друга и берутся за руки. По свистку дети «проезжают « по туннелю. Дети и мамы по второму свистку меняются местами: мамы строятся в паровозик, а дети образуют туннель. Затем игра повторяется в роли паровозика, к последнему ребёнку начинают присоединяться мамы, чтобы получился длинный «поезд дружбы».

Инструктор. Ваши мамы показали сегодня, что умеют не только быть хорошими хозяйками,но и дружат со спортом. Поэтому мы решили их наградить медалями « Супермама»

Литература:

  1. Журнал « Инструктор по физкультуре», №1/2016.
  2. ХацкевичИ.Г. Организация совместной работы дошкольного образовательного учреждения и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».