Интегрированное мероприятие по реализации образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» для среднего дошкольного возраста на тему: «ВЕСЕЛАЯ СТРАНА ИГРУШЕК»

23.01.2021

Долгая Е.А., воспитатель                                                      

Программные задачи: 

Образовательные:  закрепить умение различать контрастные по величине предметы: используя слова « большой», « поменьше», « самый маленький»;  продолжать учить сравнивать  предметы, пользуясь приемом наложения и приложения; учить детей собирать из частей целое;

Развивающие: развивать у детей логику, мышление; желание сооружать постройки по собственному замыслу; учить петь выразительно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать песню.

Воспитательные: бережно относится к игрушкам.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская,  восприятие художественной литературы , музыкальная,  двигательная.

Материал и оборудование:

Мячи, куклы, паровозики, зайчики, медвежата, собачки, машины,  шары для украшения группы,  посуда  разного размера  (из  папье-маше),  разрезные картинки,  атласные ленты разного  цвета и размера, напольные геометрические фигуры.

Содержание организованной деятельности.

Воспитатель. – Ребята, поздоровайтесь с гостями, а теперь ответьте мне: — Вы любите играть? Знаете ли вы, где живут игрушки? Нет?  Они живут в веселой стране игрушек. Хотите мы вместе отправимся в эту страну? А поедем мы на поезде, я буду машинист, а вы мои вагончики, цепляйтесь  друг за друга, поехали!

                                        Едет, едет паровоз

                                        Две трубы и сто колес

                                        Нас веселый паровоз

                                        В путешествие повез

 

                                        Едем мы в страну игрушек

                                        Кукол, мячиков, зверушек

                                        Ожидайте в гости нас,

                                        Мы приедем ровно в час.

 

                                        Возле двух лесных дорог,

                                        Прямо на опушке,

                                        Есть волшебный городок,

                                        Где живут игрушки.
                                        Дружно, весело живут,

                                        И танцуют и поют.

 

Воспитатель — Заходите ребята, в нашу страну игрушек. Обратите внимание, какие красивые игрушки. Сколько их здесь. /ответы детей/.  Какие они все яркие, красивые. Давайте поиграем с мячом, кому я брошу мяч, тот и отвечает:

— Кто больше слон или мышка?

— Что выше стол или стул?

—  Кто больше сова или воробей?

— Сколько волос на голове?

— Сколько звезд на небе?

— Кто больше верблюд или собака?

— Сколько иголок у ежа?

— Сколько у человека носов?

— А сколько у кошки хвостов?

Воспитатель — Молодцы, мячику понравилось с вами играть.Хочу такой сайт

— Дети, смотрите, какие нарядные куклы сидят за столом и все они разного размера. Это кукла Таня, какая она по размеру? /большая/, а кукла Катя / поменьше /, кукла Оля / самая маленькая/

Воспитатель — Давайте накроем для них стол. Саша, выбери для Тани самую большую тарелку, а ты Петя поменьше, а Полина самую маленькую тарелку поставит для Оли. Положите на тарелки угощение. Куклы довольны и говорят вам спасибо.

Воспитатель  — Ой, ребята, я нечаянно разбила тарелочки.  Посмотрите, остались одни осколки. Что же делать? Помогите мне, пожалуйста, собрать тарелочки. Подходите к столу. Вот Максим, тебе разбитая тарелочка, а эту тарелочку будет собирать Надя,  / дети складывают тарелочки/. Все тарелочки собрали, большое вам спасибо.

Воспитатель  — Дети, эти ленты куклы хотят вам подарить. Посмотрите, все ленты одинаковой длины? Давайте сравним ленты. Как мы это сделаем?  Приложим одну ленточку к другой и увидим, какая ленточка длиннее, а какая короче.

Какого цвета самая длинная лента, а какого цвета самая короткая лента?

Воспитатель – Хотите потанцевать с этими лентами?  Подходите ко мне, я вам всем раздам ленточки.  (дети поют и танцуют)

 

                                                    ФИЗМИНУТКА

                                    К нам пришла в нарядном платье

                                    С белым бантом кукла Катя,

                                    С нами вместе поиграть

                                    С нами вместе поплясать.

 

                                    Поднимайте выше ножки,

                                    Громче хлопайте в ладошки,

                                    Вот как весело играть,

                                    Вот как весело плясать.

 

Воспитатель — Ребята, мы с вами веселимся, а зайка почему-то, сидит грустный? Что случилось, зайка? Дети, лиса выгнала из дома зайку и его друзей. Теперь им негде жить. Давайте им поможем и построим для них домики. А какие фигуры мы возьмем для строительства домика? / квадраты, треугольники, прямоугольники/.  / дети строят домики, звучит песня/

                                     Целый день тук да тук

                                     Раздается звонкий стук,

                                     Строим дом, дом большой

                                     И с крылечком и трубой

                                     Будут жить в доме том

                                     Зайка с  мишкой и слоном.

 

Воспитатель — Какие красивые у вас получились дома, заходи зайка в домик и приглашай своих друзей.

Воспитатель — Ребята, где мы сегодня были? Что мы делали? (играли, танцевали, строили). Мне очень понравилось, как вы играли. Смотрите, игрушки оставили вам письмо.

Воспитатель —   (читает письмо)

                                 Как много игрушек на свете,

                                 И все их конечно любят.

                                 Вам надо играть, веселиться, дружить,

                                 И каждой игрушкой своей дорожить!

                             Любите нас, дети
                                 Цените, храните.

                                 Мы любим с вами играть,

                                 Но не любим, когда нас марают, кусают,

                                 Кидают, рвут и ломают.

                                 Берегите нас дети. 

Воспитатель —  Ребята, мы никогда не будем обижать игрушки  (дети берут игрушки и играют с ними)

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».